Тесты - Репетиторы в Челябинске
Воскресенье, 15.02.2015, 20:02
Репетиторы в Челябинске
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Репетиторы Челябинска
История
Кутепов Евгений Олегович
Английский язык
Медведева Наталья Дмитриевна
Математика
Кирчатова Юлия Юрьевна
Химия
Саблина Татьяна Владимировна
Химия
Цетвинская Галина Александровна
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика


Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Форма входа

Главная Новости

Divinity: Первородный грех - Обзор | GAMES.CZ

Опубликовано: 28.08.2023

Divinity: Первородный грех - Обзор | GAMES.CZ

Игроки ноют в обсуждениях, что игры уже не те, что были раньше, сложность стремительно снижается и новые игроки не особо понимают олдскульные приемы, теперь им приходится кряхтеть от счастья и просто не отходить от ПК. Если это возможно Божественность: Первородный грех Что уж говорить о Larian Studios, то то, что она полностью выполняет смысл аббревиатуры RPG, т.е. в отличной и современной форме реализует концепцию таких игр, как Ультима или Врата Балдура. Возможно ли, чтобы у современной ролевой игры были лучшие отсылки?

На первый взгляд, новая Divinity — это великолепная изометрическая классика, которая не упускает ни одной детали, и сегодня она может иметь несколько устаревший игровой дизайн. Однако на второй взгляд «Первородный грех» — это нечто гораздо лучшее, чем просто хорошо исполненная классика. Он продуман до мелочей и своим блеском легко пересекает тень вышеупомянутых легенд.

Поначалу нет никаких признаков того, что вы собираетесь сыграть что-то особенное. После десятка заставок создатели бросают вас на пляж, чтобы обычное расследование убийства и немного грязной магии превратилось в уникальную игру, которая, надеюсь, не совпадет с выходом первого осеннего блокбастера. Divinity просто не заслуживает подобного, и если вы дадите игре шанс, хотя бы на несколько минут, она зацепит вас на десятки часов.

Магия деталей

Под мантией изометрической РПГ, которая, казалось бы, повторяет увиденное сто раз и потому не несет ничего нового, скрывается настолько продуманное и созданное с маниакальной детализацией название, что от него ускользают глаза. И что у них есть что-то! У Divinity есть удивительное качество: она способна сделать многое с малыми средствами, а что касается аудиовизуального опыта, который обеспечивает Original Sin, то ларианцы и их Верховный Бард Кирилл Покровский заслуживает огромной похвалы.

Я не из тех игроков, которые постоянно превозносят красоту изометрических игр, и на самом деле это не так. Первородный грех вполне объективно, с точки зрения графических технологий он не выделяется. К черту все эффекты, ведь игра предлагает красочный, живой и очаровательный мир, который вас покорит.

Игровой мир, как и сюжет, идет рука об руку с самыми запыленными игровыми традициями и повествовательными клише, но делает это невероятно хорошо. Кажется, что игре удается перенести классику в современность и тем самым создать что-то новое. Возможно, это не совсем верно в отношении истории, которая из исходной завязки превращается в вполне классическое спасение мира, к тому же овеянное черной магией. Но я могу сказать это без каких-либо претензий к графике и стилю!

источник: Архив

От первого пляжа до тропинок в лиственном лесу и покрытой паутиной пещеры, Divinity — это одна большая красота, полная прекрасных деталей, эффектов частиц, словно взятых из совершенно другой игры, и, прежде всего, неповторимой атмосферы. Художники-графики Лариана обладают невероятным чувством детализации, а дизайнерам, в свою очередь, удалось создать в нескольких планах дышащий мир, который к тому же мощно поддерживается великолепно составленным саундтреком или совершенно обычными звуками щебетания птиц и пьяных криков матросов..

В результате получился фэнтезийный мир, в котором есть что сказать, и к нему трудно придраться. Кроме того, он реагирует на каждое ваше движение, а большинство предметов не только интерактивны, но и активно используются в бою.

Кому-то использованная цветовая палитра может показаться слишком кричащей, и правда в том, что даже в самых мрачных подземельях создатели не могут простить себе контрастный желтый или красный почти на каждом шагу. Однако несправедливо основывать на этом факте любую критику, ведь вездесущий цвет – неотъемлемая часть стиля!

Ссорящаяся пара

Делать вывод, что игра красочная, потому что создатели работали над ней так долго, что сошли с ума и хотели, чтобы игра была радужной, было бы чистым безумием. Правда в том, что ларианцам пришлось сходить с ума во время разработки, хоть на какое-то время, хоть при проектировании игровой механики.

Игра излучает энтузиазм, внимание к деталям и огромные амбиции, и все это в совокупности создает потрясающего и сложного монстра, который по праву гордится тем, что является ролевой игрой. Своим геймплеем Original Sin гордо отсылает к традициям Baldur’s Gate или Ultima, но оригинал, конечно, тоже не является чужой игрой. Божественная Божественность с 2002 года.

Так что вы можете рассчитывать на проработку игровой механики и развитие персонажей. На самом деле стройте два, потому что сотрудничество двух игроков — одна из неотъемлемых особенностей игры, которая не только значительно расширяет вариативность опыта, но и в основном имеет свое место в концепции игры.

В каком-то смысле Original Sin вытягивает колорит Ривеллона через взаимные диалоги, а множество головоломок и возможность принятия собственных диалоговых решений все больше вовлекают вас в действие. Конечно, то же самое можно сказать и об амбивалентности отдельных диалоговых решений.

источник: Архив

Божественность: Первородный грех — яркий пример мультиплеера, где другой игрок ни хрена не чувствует себя, и видно, что разработчики очень хорошо продумали его реализацию. Также стоит отметить нейтральную подачу вариантов выбора и, собственно, повествование, которое не классифицирует хорошее и плохое, избегает однозначной маркировки и в то же время поддерживает продуманность игровых механизмов. Например, развитие персонажа происходит на нескольких уровнях. В то же время, однако, его очень легко понять, и он опирается на общие концепции и возможности.

В основе лежит классическая табличная статистика, касающаяся силы или, возможно, карманных краж, поверх которой создатели добавляют систему талантов (очень похожую на перки из Fallout) и, конечно же, свою роль играют и разговоры. Так что это правда, что у каждого выбора есть свои плюсы и минусы, которые можно применить практически ко всему, включая большое количество профессий или такие очевидные вещи, как пол.

Движущий перфекционизм

Все возможности, различия и частично нелинейное прохождение игры понравятся не только хардкорным игрокам, которые наверняка будут играть в Divinity не один раз, но прежде всего отличной боевой системой. Она пошаговая, затягивает и позволяет по-разному решать ситуации в зависимости от обстоятельств, фантазии игрока и способностей персонажей. Бои порадуют не классическим принципом очков действия, а потрясающей вариативностью и функциональным искусственным интеллектом. Удивительно, что вы можете использовать практически любой предмет или предмет в этой области, и здесь работают даже такие трюки, как использование воды или пара для объединения различных заклинаний.

К счастью, противники делают то же самое — объединяют предметы из инвентаря и могут прилично флудить. Бои в Первородный грех они напоминают более красочные шахматные партии, требующие абсолютного внимания, планирования и, прежде всего, работы с окружающей средой, будь то взрывоопасные бочки или лужа с водой. Ведь тот же принцип используется и во многих пространственных головоломках.

Временами мне мешал крайне медленный темп боев и, как следствие, тот факт, что сидеть с Divinity час или два — это в некотором роде кощунство. Original Sin нужно наслаждаться в больших дозах, и я гарантирую, что это будет долгий и интересный опыт, который будет убивать и раздражать вас на каждом шагу своим старомодным подходом и бескомпромиссной механикой.

При этом игра то и дело будет удивлять вас глубиной и проработанностью мира и механики, ну и конечно еще и тем простым фактом, что ларианцы справились со всем этим буквально за несколько секунд. Кроме того, в Divinity могут погрузиться любители жанра и полные новички, которые не особо заблудятся благодаря понятному меню и понятным принципам.

Классическое великолепие

Божественность: Первородный грех — изометрическая игра с простыми моделями и текстурами, не построенная даже на такой очевидной вещи, как вращение камеры на 360 градусов (хотя при желании ее можно включить в меню), а сюжет представляет собой фэнтезийное клише высочайшего калибра.. Но ничто из этого не может испортить игровой опыт, ведь сложность всегда идет рука об руку с недостатками — те, что здесь совершенно маргинальны в отличие от очаровательного Ривеллона, великолепных пошаговых боев и милых деталей. Даже Лорд Бритиш мог бы поклясться в этом, чья сага Ultima Original Sin следует, чтит и превосходит с такой грацией, что это почти ослепляет.

Поиск
Новые статьи
14.12.2011
Куда мы катимся?
12.12.2011
Как быть, если у Вас плохая память?
10.12.2011
Профессия - менеджер по туризму
08.12.2011
Обучение русскому языку в школе
06.12.2011
Решение проблемы самооценки младшего школьника
03.12.2011
ЕГЭ, как это есть на самом деле
02.12.2011
Качество образования и воспитания
Друзья сайта
  • chelnews.com
  • mary-usenko.ru
  • mega-cats.ru
  • variety-of-art.ru
  • milyidom.com
  • jilye74.ru
  • kvartira-74.com
  • ural-news.com
  • auto-chaynik.ru
  • REPETITOR-74.RU
  • addsleep.ru
  • news-chel.ru
  • megakoshka.ru
  • YA-JIVU-V-CHELYABINSKE.RU
Копирование материалов - только с гиперссылкой на источник. [email protected] © 2015
Бесплатный хостинг uCoz