Главная
›
Новости
Divinity: Первородный грех - Обзор | GAMES.CZОпубликовано: 28.08.2023 Divinity: Первородный грех - Обзор | GAMES.CZ
Игроки ноют в обсуждениях, что игры уже не те, что были раньше, сложность стремительно снижается и новые игроки не особо понимают олдскульные приемы, теперь им приходится кряхтеть от счастья и просто не отходить от ПК. Если это возможно Божественность: Первородный грех Что уж говорить о Larian Studios, то то, что она полностью выполняет смысл аббревиатуры RPG, т.е. в отличной и современной форме реализует концепцию таких игр, как Ультима или Врата Балдура. Возможно ли, чтобы у современной ролевой игры были лучшие отсылки?
На первый взгляд, новая Divinity — это великолепная изометрическая классика, которая не упускает ни одной детали, и сегодня она может иметь несколько устаревший игровой дизайн. Однако на второй взгляд «Первородный грех» — это нечто гораздо лучшее, чем просто хорошо исполненная классика. Он продуман до мелочей и своим блеском легко пересекает тень вышеупомянутых легенд.
Поначалу нет никаких признаков того, что вы собираетесь сыграть что-то особенное. После десятка заставок создатели бросают вас на пляж, чтобы обычное расследование убийства и немного грязной магии превратилось в уникальную игру, которая, надеюсь, не совпадет с выходом первого осеннего блокбастера. Divinity просто не заслуживает подобного, и если вы дадите игре шанс, хотя бы на несколько минут, она зацепит вас на десятки часов.
Магия деталей
Под мантией изометрической РПГ, которая, казалось бы, повторяет увиденное сто раз и потому не несет ничего нового, скрывается настолько продуманное и созданное с маниакальной детализацией название, что от него ускользают глаза. И что у них есть что-то! У Divinity есть удивительное качество: она способна сделать многое с малыми средствами, а что касается аудиовизуального опыта, который обеспечивает Original Sin, то ларианцы и их Верховный Бард Кирилл Покровский заслуживает огромной похвалы.
Я не из тех игроков, которые постоянно превозносят красоту изометрических игр, и на самом деле это не так. Первородный грех вполне объективно, с точки зрения графических технологий он не выделяется. К черту все эффекты, ведь игра предлагает красочный, живой и очаровательный мир, который вас покорит.
Игровой мир, как и сюжет, идет рука об руку с самыми запыленными игровыми традициями и повествовательными клише, но делает это невероятно хорошо. Кажется, что игре удается перенести классику в современность и тем самым создать что-то новое. Возможно, это не совсем верно в отношении истории, которая из исходной завязки превращается в вполне классическое спасение мира, к тому же овеянное черной магией. Но я могу сказать это без каких-либо претензий к графике и стилю!
источник: Архив
От первого пляжа до тропинок в лиственном лесу и покрытой паутиной пещеры, Divinity — это одна большая красота, полная прекрасных деталей, эффектов частиц, словно взятых из совершенно другой игры, и, прежде всего, неповторимой атмосферы. Художники-графики Лариана обладают невероятным чувством детализации, а дизайнерам, в свою очередь, удалось создать в нескольких планах дышащий мир, который к тому же мощно поддерживается великолепно составленным саундтреком или совершенно обычными звуками щебетания птиц и пьяных криков матросов..
В результате получился фэнтезийный мир, в котором есть что сказать, и к нему трудно придраться. Кроме того, он реагирует на каждое ваше движение, а большинство предметов не только интерактивны, но и активно используются в бою.
Кому-то использованная цветовая палитра может показаться слишком кричащей, и правда в том, что даже в самых мрачных подземельях создатели не могут простить себе контрастный желтый или красный почти на каждом шагу. Однако несправедливо основывать на этом факте любую критику, ведь вездесущий цвет – неотъемлемая часть стиля!
Ссорящаяся пара
Делать вывод, что игра красочная, потому что создатели работали над ней так долго, что сошли с ума и хотели, чтобы игра была радужной, было бы чистым безумием. Правда в том, что ларианцам пришлось сходить с ума во время разработки, хоть на какое-то время, хоть при проектировании игровой механики.
Игра излучает энтузиазм, внимание к деталям и огромные амбиции, и все это в совокупности создает потрясающего и сложного монстра, который по праву гордится тем, что является ролевой игрой. Своим геймплеем Original Sin гордо отсылает к традициям Baldur’s Gate или Ultima, но оригинал, конечно, тоже не является чужой игрой. Божественная Божественность с 2002 года.
Так что вы можете рассчитывать на проработку игровой механики и развитие персонажей. На самом деле стройте два, потому что сотрудничество двух игроков — одна из неотъемлемых особенностей игры, которая не только значительно расширяет вариативность опыта, но и в основном имеет свое место в концепции игры.
В каком-то смысле Original Sin вытягивает колорит Ривеллона через взаимные диалоги, а множество головоломок и возможность принятия собственных диалоговых решений все больше вовлекают вас в действие. Конечно, то же самое можно сказать и об амбивалентности отдельных диалоговых решений.
источник: Архив
Божественность: Первородный грех — яркий пример мультиплеера, где другой игрок ни хрена не чувствует себя, и видно, что разработчики очень хорошо продумали его реализацию. Также стоит отметить нейтральную подачу вариантов выбора и, собственно, повествование, которое не классифицирует хорошее и плохое, избегает однозначной маркировки и в то же время поддерживает продуманность игровых механизмов. Например, развитие персонажа происходит на нескольких уровнях. В то же время, однако, его очень легко понять, и он опирается на общие концепции и возможности.
В основе лежит классическая табличная статистика, касающаяся силы или, возможно, карманных краж, поверх которой создатели добавляют систему талантов (очень похожую на перки из Fallout) и, конечно же, свою роль играют и разговоры. Так что это правда, что у каждого выбора есть свои плюсы и минусы, которые можно применить практически ко всему, включая большое количество профессий или такие очевидные вещи, как пол.
Движущий перфекционизм
Все возможности, различия и частично нелинейное прохождение игры понравятся не только хардкорным игрокам, которые наверняка будут играть в Divinity не один раз, но прежде всего отличной боевой системой. Она пошаговая, затягивает и позволяет по-разному решать ситуации в зависимости от обстоятельств, фантазии игрока и способностей персонажей. Бои порадуют не классическим принципом очков действия, а потрясающей вариативностью и функциональным искусственным интеллектом. Удивительно, что вы можете использовать практически любой предмет или предмет в этой области, и здесь работают даже такие трюки, как использование воды или пара для объединения различных заклинаний.
К счастью, противники делают то же самое — объединяют предметы из инвентаря и могут прилично флудить. Бои в Первородный грех они напоминают более красочные шахматные партии, требующие абсолютного внимания, планирования и, прежде всего, работы с окружающей средой, будь то взрывоопасные бочки или лужа с водой. Ведь тот же принцип используется и во многих пространственных головоломках.
Временами мне мешал крайне медленный темп боев и, как следствие, тот факт, что сидеть с Divinity час или два — это в некотором роде кощунство. Original Sin нужно наслаждаться в больших дозах, и я гарантирую, что это будет долгий и интересный опыт, который будет убивать и раздражать вас на каждом шагу своим старомодным подходом и бескомпромиссной механикой.
При этом игра то и дело будет удивлять вас глубиной и проработанностью мира и механики, ну и конечно еще и тем простым фактом, что ларианцы справились со всем этим буквально за несколько секунд. Кроме того, в Divinity могут погрузиться любители жанра и полные новички, которые не особо заблудятся благодаря понятному меню и понятным принципам.
Классическое великолепие
Божественность: Первородный грех — изометрическая игра с простыми моделями и текстурами, не построенная даже на такой очевидной вещи, как вращение камеры на 360 градусов (хотя при желании ее можно включить в меню), а сюжет представляет собой фэнтезийное клише высочайшего калибра.. Но ничто из этого не может испортить игровой опыт, ведь сложность всегда идет рука об руку с недостатками — те, что здесь совершенно маргинальны в отличие от очаровательного Ривеллона, великолепных пошаговых боев и милых деталей. Даже Лорд Бритиш мог бы поклясться в этом, чья сага Ultima Original Sin следует, чтит и превосходит с такой грацией, что это почти ослепляет.
|